Тиунчик Л. И.
«Технология модульного обучения на уроках русского языка в начальной школе»
Визир Е. Р.
«Технология полного усвоения»
Ситун С. Н.
«Технология модульного обучения на уроках обслуживающего труда
|
Приступа Н. Л.
«Графическое моделирование на уроках географии»
Стецко В. И.
«Метод проектов на уроках информатики»
Шестак Т. Л.
«Комбинированная система организации учебно-воспитательного процесса при изучении физики»
Довидович Т. Э.
«Разноуровневая дифференциация на уроках русского языка в начальной школе»
Савицкая Л.Б.,Гайдай Е.А.
Тамашенко Н.Л., Ковалёва Т.Л.-
психосберегающие и здоровьесберегающие технологии, технология разноуровневого обучения.
Степура Л.К., Сомова А.Г.
кинезиологическая развивающая
программа
|
Довидович Т. Э.
«Разноуровневая дифференциация на уроках в начальной школе»
Тутина Л. П.
«Использование компьютерных технологий на уроках белорусского языка»
Михей И.С.
«Проблемное обучение на уроках истории»
Степура Л.К.
– ТРИЗ-технология
кинезиологическая методика.
Чумак В.А.
– методика «Гимнастика мозга», сенсорная гимнастика.
Данилова Е.В., Савченко Т.И.
тренинги по сказкотерапии, арттерапии, игровой массаж.
Савицкая Л.Б.
– элементы адаптированной йоги, дыхательная и звуковая гимнастика.
Лесных Л.И.
- технология проблемного обучения.
|