Сделать стартовой Поставить закладку .

          Государственное учреждение образования "Общеобразовательная средняя школа №9  имени Героя Советского Союза Г. Н. Холостякова г. Барановичи"
   

методическая работа

  Главная
  О школе
  Учительская
  Методическая работа
  Воспитательная      работа
  Индивидуализация обучения
  Экстернат
  Классы МЧС
  Организации
  Спортивная жизнь
  Достижения
  Музей
  Родителям
  Ученику
  Досуг
  Фотоальбом
  Выпускнику
  Ссылки
  Гостевая книга
  Карта сайта
 

СШ №9 имени Г.Н.Холостякова ..::Барановичи::..

 
 
  Яндекс.Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Эффективная педагогическая практика  

 

Не было ничего более важного и нужного, чем ежедневная скромная, неприметная работа тысяч безвестных сеятелей на этой духовной ниве
                                                          В. Быков

2003-2004

2004-2005

2006-2008

2007-2008

2007-2009

Стецко В. И.

«Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики»

Приступа Н. Л.

«Использование разнообразных педтехнологий в курсе географии»

Лицкевич А. С.

 «Особенности работы с детьми, испытывающими трудности в обучении»

Довидович Т. Э.

 «Разноуровневая дифференциация на уроках в начальной школе»

 

Ситун С.Н.

рименение эффективных педтехнологий на уроках обслуживающего труда"

ОрловскаяВ.Н.

Применение уровневой дифференциации на уроках русского языка

 

Своими педагогическими находками отдельные учителя делятся с коллегами на страницах методических журналов.

2002-2009

1.Хитрик С. А. в журнале «Русский язык и литература»

2.Подольная Т. М. в журнале «Русский язык и литература»

3. Творческая группа учителей-олигофренопедагогов: Ковалевский А. И., Савицкая Л. Б.,  Гайдай Е. А., Тамашенко Н. Л., Ковалева Т. Л., Лицкевич А. С. в журнале «Педагогический вестник» (спецобразование) ГУМК.

 

Учителя школы активно работают над изучением и внедрением в практику педагогических технологий, позволяющих оптимизировать учебно-воспитательный процесс.

 

2003-2004

2004-2005

2006-2008

Тиунчик Л. И.

«Технология модульного обучения на уроках русского языка в начальной школе»

Визир Е. Р.

 «Технология полного усвоения»

Ситун С. Н.

 «Технология модульного обучения на уроках обслуживающего труда

Приступа Н. Л.

«Графическое моделирование на уроках географии»

 Стецко В. И.

«Метод проектов на уроках информатики»

 Шестак Т. Л.

 «Комбинированная система организации учебно-воспитательного процесса при изучении физики»

 Довидович Т. Э.

 «Разноуровневая дифференциация на уроках русского языка в начальной школе»

Савицкая Л.Б.,Гайдай Е.А. Тамашенко Н.Л., Ковалёва Т.Л.-

 психосберегающие и здоровьесберегающие технологии, технология разноуровневого обучения.

Степура Л.К., Сомова А.Г.

 кинезиологическая развивающая программа

Довидович Т. Э.

«Разноуровневая дифференциация на уроках в начальной школе»

Тутина Л. П.

 «Использование компьютерных технологий на уроках белорусского языка»

 Михей И.С.

«Проблемное обучение на уроках истории»

Степура Л.К.

 – ТРИЗ-технология кинезиологическая методика.

Чумак В.А.

– методика «Гимнастика мозга», сенсорная гимнастика.

 Данилова Е.В., Савченко Т.И.

тренинги по сказкотерапии, арттерапии, игровой массаж.

 Савицкая Л.Б.

 – элементы адаптированной йоги, дыхательная и звуковая гимнастика.

 Лесных Л.И.

- технология проблемного обучения.

 


Наш адрес: г.Барановичи, Брестская обл., Республика Беларусь, ул. Брестская 42
тел. 41-27-93, e-mail: bar_ch9@tut.by
     
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Рейтинг@Mail.ru    Rating All.BY    Топ100 - Развлекательных сайтов    Каталог TUT.BY
Используются технологии uCoz