Сделать стартовой Поставить закладку .

          Государственное учреждение образования "Общеобразовательная средняя школа №9  имени Героя Советского Союза Г. Н. Холостякова г. Барановичи"
   

карта сайта

  Главная
  О школе
  Учительская
  Методическая работа
  Воспитательная      работа
  Индивидуализация обучения
  Экстернат
  Классы МЧС
  Организации
  Спортивная жизнь
  Достижения
  Музей
  Родителям
  Ученику
  Досуг
  Фотоальбом
  Выпускнику
  Ссылки
  Гостевая книга
  Карта сайта
 

СШ №9 имени Г.Н.Холостякова ..::Барановичи::..

 
 
  Яндекс.Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная
 

 График приема посетителей личным вопросам администрацией ГУО «ОСШ № 9 г.Барановичи»
 График личного приема граждан ответственными работниками городского исполнительного комитета
 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Нормативная правовая база деятельности ГУО ОСШ №9  
 
ПОЛОЖЕНИЕ о профильном классе по специальности «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» ГУО «ОСШ № 9 Г.БАРАНОВИЧИ» (Разработано на основе проекта Республиканского Положения о профильном классе «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования)
 Положение о совете ГУО «ОСШ № 9 Г.БАРАНОВИЧИ» (Разработано на основе «Положения о совете общеобразовательного учреждения», утверждённого Постановлением Министерства образования РБ 06.12.2006 № 114)
 Положение о родительском комитетеГУО «ОСШ № 9 Г.БАРАНОВИЧИ» (Разработано на основе «Положения о родительском комитете общеобразовательного учреждения», утверждённого Постановлением Министерства образования РБ 06.12.2006 № 114)
  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ГУО «ОСШ № 9 Г.БАРАНОВИЧИ» (Разработано на основе Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2002 года № 20) 
  ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ ГУО «ОСШ № 9 Г.БАРАНОВИЧИ»

О школе
   Визитная карточка
 Паспорт школы
 Учебная база
 Цели и задачи школы
 
Администрация
Наши кадры
Итоги поступления выпускников
Экстернат
Учительская
   Показатели успеваемости по классам и по предметам
Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся (архив)
 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ (архив)  Распределение часов школьного компонента на факультативы и курсы по выбору (архив)
Правила работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (архив)
Правила педагогической гигиены (архив)
Требования к уроку (архив)
Пути повышения эффективности урока (архив)
Этапы планирования урока и подготовки учителя к нему (архив)
  Советы психолога
Экстренные вмешательства - подсказки для создания делового настроя на уроке(архив)
Факторы стрессоустойчивости учителей (архив)
Педагогические способности (архив)
Учителям спецклассов (архив)
Методическая работа
  Методический бюллетень
Предметные методические объединения
Использование инновационных педтехнологий в учебном процессе
Обобщение передового опыта
Ценностные принципы в работе с педагогическими кадрами
Структура методической работы
АНАЛИЗ методической работы в ГУО «ОСШ № 9» за 2006/2007 учебный год
  Методическая копилка
МО учителей английского языка
МО учителей физического воспитания
               Лыжная подготовка в 3 классе 
МО учителей математики, физики, информатики
              Интегрированный урок информатика - физика в 9 классе
тема: Движение тела, брошенного под углом к горизонту   

              Практикум по решению неравенств
МО учителей эстетического цикла и трудового обучения
               Модульный урок ТЕМА: ”Расчет количества петель. Вязание по схеме шарфа”.
МО учителей начальных классов МО воспитателей ГПД
               ОБЖ Тема: Знакомство с дорожными знаками 2 класс
              Русский язык 3 класс Тема: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой е.
               Открытый урок математики в 1 "А" классе. Тема: "Образование числа 19, его десятичный состав"
               Открытое занятие по курсу « Здоровый образ жизни». Зубы, их строение. Уход за зубами.
               Открытый урок по теме: Муравьи.
               Открытый урок по теме: Изменение имён прилагательных
               Открытый урок по теме: «Чтение и запись трехзначных чисел»
               Открытый урок по теме: Связь слов в предложении.
МО учителей белорусского языка и литературы
                “ЛЯ ТЭАТРАЛЬНАЙ АФІШЫ” (урок-роздум, урок-дыялог, урок-спектакль па п’есе К.Крапівы “Хто смяецца апошнім”)10 клас.
               Сістэматызацыя ведаў па тэме “Злучнік” з выкарыстаннем навучальнага комплекса “ Школьны настаўнік”(сучасныя камп’ютэрныя тэхналогіі) 8 клас  
              Педмайстэрня (11 клас) Тэма: "Простае шчасце людское..." (Праблема чалавечага шчасця ў апавяданні Я. Брыля “Галя”)   
              Тэма. Займеннік як часціна мовы
               ЛІТАРАТУРНАЯ ГАСЦЕЎНЯ ТЭМА:«ТЫ — БОЛЬ, ПАЭЗІЯ. ТЫ — БЫЛЬ»
              Тэма:ПАДАГУЛЬНЯЛЬНЫ ЎРОК ПА ТЭМЕ «ЛІЧЭБНІК» (VI клас)
МО учителей русского языка и литературы
              М.Лермонтов. Трагическая судьба поэта и её отражение в творчестве. «Я сын страданья».
              Урок - исследование с использованием метода УДЕ
"Пустое" слово Ничего (обобщающий урок при изучении морфологии)

              Урок - литературная встреча «Она была поэтом»
(Очерк жизни и творчества А.А.Ахматовой)  

              «АХ, ЭТА КРАСНАЯ РЯБИНА …» (Утренник с элементами интеллектуальной игры, встреча-содружество, встреча-творчество)  
               «Душа по капле собирает свет» (Мастерская, или диалог как духовное действие, итоговый урок в 5-7 классах) 
              ТРОПИНКА К ПУШКИНУ, ИЛИ ЗАВЕТНАЯ НИТЬ (Эссе) 
             Обучающее сочинение по картине В.К.Жолток «Колокольчики» (V класс)
МО учителей естествознания
 МО воспитателей ГПД
МО учителей истории
              Тема: Воссоединение Западной Беларуси с БССР.
              Тема: «Страны Европы и Америки в XVI- XVIII вв.»
Воспитательная работа
   Организации
Страница психолога

Праздники и традиции
Состав психолого-педагогической службы
Совет по профилактике правонарушений
 
Методическое объединение классных руководителей
Схема взаимодействия социума  и ОСШ № 9 имени Г.Н.Холостякова 
Информация СШ № 9 «О роли молодёжных организаций в работе по предупреждению преступлений и правонарушений среди учащихся школы»
ПРОГРАММА социально-психологического изучения личности школьника (архив)
График проведения классных часов на 2008-2009 уч. год  (архив)
ПЛАН-ДНЕВНИК класного руководителя (архив)
  ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОСШ № 9 ПО СУББОТАМ НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД (архив)

Государственные праздники и праздничные дни (архив)
Анализ внеурочного мероприятия (архив)
Карта уровня воспитанности учащихся (рейтинг) (архив)
Методика подготовки и проведения коллективного творческого дела (КТД) (архив)
Материал для определения уровня воспитанности учащихся (диагностика) (архив)
Схема анализа воспитательного аспекта урока (по Шмаковой Л.П.) (архив)
Формы воспитательной работы (названия) (архив)
Рекомендации по организации и проведению информационных часов (архив)
Список нормативных документов по организации воспитательной работы (архив)
Основные положения Концепции воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (архив)
Рекомендации классному руководителю (архив)
Структура ученического самоуправления в классном коллективе (архив)
Как из родительского собрания сделать собрание родителей (архив)
Циклограмма для классного руководителя (архив)
20 "классных" часов (архив)
Индивидуализация обучения
Спортивная жизнь
   Начало олимпийского движения в Беларуси (архив)
 История развития каратэ. Упражнения, применяемые в каратэ. Жесты судей (архив)
Правила Волейбола (архив)
Правила Настольного тенниса (архив)
Правила Футбола (архив)
Организации
  Что такое «БРПО»?
Пионерские символы
Цели и задачи пионерской организации
Устав Белорусской Республиканской пионерской организации (архив)
Цели и задачи БРСМ
Достижения
  Достижения 2009 - 2010 учебного года
Достижения 2008 - 2009 учебного года
Достижения 2007 - 2008 учебного года

Достижения 2006 - 2007 учебного года
Наши ученики - участники Чемпионатов Европы, Мира и Олимпийских Игр
Наши достижения в городских спартакиадах учащейся молодёжи
Рекорды школы по лёгкой атлетике
Наши выпускники
Они закончили школу с золотой и серебряной медалью
Музей
Родителям
  Шпаргалки для взрослых
     Памятка для родителей по общению с ребенком
     Правила, которые могут помочь родителям в преодолении невнимательности у ребенка
     Правила работы с гиперактивными детьми
     Правила работы с тревожными детьми
Правила работы с аутичными детьми
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий
Правила, которые могут помочь родителям в преодолении невнимательности у ребенка
Основные психические свойства темперамента
Причины нарушения поведения ребенка
Родителям пятиклассников
Мотивы плохого поведения
Сайты для родителей
Ученику
  Творчество учеников
Ссылки на образовательные сайты
Физика
Математика
Информатика
Человек и общество
Астрономия
История
География
Химия
Биология
Рус. яз. и литература
Иностр. яз
Нач. классы
ИЗО
Мировая худ. литература
Музыка
Физкультура
  Выпускнику
  Куда пойти учиться?
  Высшие учебные заведения Беларуси
Средние специальные учебные заведения Беларуси  

  Полезное
Памятки для формирования приемов логического мышления
Формирование у учащихся умения учиться
Памятки общей организации учебного труда школьников
Памятки по организации работы с источниками (I)
           Как читать книгу.
           Как работать с учебником.
           Как пользоваться словарем .
           Как читать газету.
           Как комментировать газетные сообщения
Памятки по организации работы с источниками (II)
           Как составить план.
           Как составить тезисы.
           Как составлять конспект первоисточника.
Памятки по организации работы с источниками (III)
           Как конспектировать лекцию учителя.
           Как работать с государственными документами.
           Как подготовить доклад.
           Как работать над рефератом.
           Как готовиться к семинару.
           Как готовиться к уроку по опорному конспекту.
           Как рецензировать ответ товарища.

  Советы психолога
Проведите диагностику своей личности сами
Тест «Каков Ваш характер?»
Схема достойного выхода из конфликтной ситуации
Законы ментального мастерства
10 жизненных советов
Рекомендации
    
Некоторые закономерности запоминания
     Условия поддержки работоспособности
     Приемы психологической защиты
Творчество
  Гаврилова Надя           "Курск" читать...           Руки матери читать...
Жуковская Ольга             Евгений Онегин IX глава     Продолжение романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин" читать...
Хухаркин Ефим             Лермонтову читать...
Досуг
    Расписание работы кружков на 2008/2009 учебный год
  План спортивно - массовых и физкультурно - оздоровительных мероприятий
Фотоальбом
  1 сентября
классы МЧС и военно-патриотической направленности

присяга классов МЧС и военно-патриотической направленности

начальные классы
спец. классы
постигая азы наук
озеленение пришкольного участка
уроки физкультуры
Ссылки
Гостевая книга
Карта сайта

 

 


Наш адрес: г.Барановичи, Брестская обл., Республика Беларусь, ул. Брестская 42
тел. 41-27-93, e-mail: bar_ch9@tut.by
     
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Рейтинг@Mail.ru    Rating All.BY    Топ100 - Развлекательных сайтов    Каталог TUT.BY
Используются технологии uCoz