Сделать стартовой Поставить закладку .

          Государственное учреждение образования "Общеобразовательная средняя школа №9  имени Героя Советского Союза Г. Н. Холостякова г. Барановичи"
   

 

  Главная
  О школе
  Учительская
  Методическая работа
  Воспитательная      работа
  Индивидуализация обучения
  Экстернат
  Классы МЧС
  Организации
  Спортивная жизнь
  Достижения
  Музей
  Родителям
  Ученику
  Досуг
  Фотоальбом
  Выпускнику
  Ссылки
  Гостевая книга
  Карта сайта
 

СШ №9 имени Г.Н.Холостякова ..::Барановичи::..

 
 
  Яндекс.Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ВОЗРАСТНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Возрастные задачи развития Социально-педагогическая ситуация Типичные причины школьной тревожности

Начало процесса смены ведущего вида деятельности с учебной на интимно-личностное общение со сверстниками

Изменяющаяся: ребенок сталкивается с принципиально новой системой организации учебного процесса

  1. Необходимость осваивать «Новую школьную территорию».
  2. Увеличение количества учебных дисциплин.
  3. Увеличение числа учителей.
  4. Отсутствие преемственности требований, предъявляемых учителями начальной школы и среднего звена, а так же вариативность требований от учителя к учителю.
  5. Смена классного руководителя.
  6. Необходимость адаптироваться к новому (или измененному) классному коллективу.
  7. Не успешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками.
  8.  Хроническая или эпизодическая учебная не успешность.
  9. Резкое изменение в уровне родительского контроля и помощи

Рекомендации для учителей и родителей пятиклассников.

  1. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У ученика должны быть обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  2.  Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, т.к. не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  3.  Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могу звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
  4. Ученику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать по тому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье и с классными руководителями.
  5. Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, желательно обратиться за консультацией к классному руководителю, школьному психологу.
 

   

 


Наш адрес: г.Барановичи, Брестская обл., Республика Беларусь, ул. Брестская 42
тел. 41-27-93, e-mail: bar_ch9@tut.by
     
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Рейтинг@Mail.ru    Rating All.BY    Топ100 - Развлекательных сайтов    Каталог TUT.BY
Используются технологии uCoz