Показатели успеваемости по классам и по предметам
Десятибалльная шкала оценки
результатов учебной деятельности учащихся
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Распределение часов школьного
компонента на факультативы и курсы по выбору
Школа физкультминуток в начальных классах
Проблемное обучение
Правила работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Правила педагогической гигиены
Требования к уроку
Пути
повышения эффективности урока
Этапы планирования урока и
подготовки учителя к нему
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 мая 2006 г. № 318
О президентской программе «Дети Беларуси» на 2006–2010 годы
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
24 ноября 2006 г. № 18
О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
Директива № 1 от 11 марта 2004 г. О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
Директива № 2 от 27 декабря 2006 г. О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата
Директива № 3 от 14 июня 2007 г. Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства
О ПРАВАХ РЕБЕНКА
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОТ 19 НОЯБРЯ 1993 Г. N 2570-XII
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке выявления несовершеннолетних,
нуждающихся в государственной защите От 05.05.2007г
Указ № 585 от 22 ноября 2007 г.
О предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства
Методические рекомендации
по организации профессиональной ориентации
школьников и учащейся молодежи
Экстренные
вмешательства - подсказки для создания делового настроя на уроке.
Методика для изучения социализированности
личности учащегося
(М.И. Рожков)
Классный руководитель
как лидер команды педагогов класса
Анкета по изучению семьи учащегося
Что можно предпринять после стрессовой ситуации?
Как помогать пережившим травму?
Диагностика акцентуированных подростков
Факторы стрессоустойчивости учителей
Педагогические способности
Анкета по
профориентации
Учителям спецклассов
Полезные советы
|