Сделать стартовой Поставить закладку .

          Государственное учреждение образования "Общеобразовательная средняя школа №9  имени Героя Советского Союза Г. Н. Холостякова г. Барановичи"
   

 

  Главная
  О школе
  Учительская
  Методическая работа
  Воспитательная      работа
  Индивидуализация обучения
  Экстернат
  Классы МЧС
  Организации
  Спортивная жизнь
  Достижения
  Музей
  Родителям
  Ученику
  Досуг
  Фотоальбом
  Выпускнику
  Ссылки
  Гостевая книга
  Карта сайта
 

СШ №9 имени Г.Н.Холостякова ..::Барановичи::..

 
 
  Яндекс.Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

МО учителей эстетического цикла 
 и трудового обучения

Эстетическое воспитание - это красота и гармония природы, живописи и музыки. Чувство красоты невидимыми путями связано с нравственной красотой человека.
                                                                    Д.Воронцов

Хорошавцева Л.В. - высшая категория, руководитель МО (ИЗО, черчение)
Климко Т.Л. - I категория (музыка)
Ситун С.Н. - I категория (обслуж. труд)
Бобко Т.П. - I категория (обслуж. труд)
Василевич И. В (технический труд)
Мисько Е.С (технический труд) - I категория

Задачи МО:

  1. Учитывать интересы и способности учащихся в формировании социально активной и творческой личности;

  2. Использовать информационные технологии в процессе обучения;

  3.  Повышение качества учебно-воспитательного процесса через современный урок и мероприятия; Направить усилия на комплексное обеспечение здоровьесбережения;

  4.  Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой личности.

 

Ситун С.Н.

Модульный урок ТЕМА: ”Расчет количества петель. Вязание по схеме шарфа”.

 

Хорошавцева Л.В. 

Учитель изобразительного искусства, отечественной и мировой художественной культуры. Руководитель МО учителей эстетического цикла, секретарь методического совета учителей школы.

Технологии и методы, применяемые на уроках:

 - педагогической диагностики; - проблемного обучения; - проектного обучения; - личностно-ориентированного педагогического процесса; - беседы, лекции, устный журнал, игры, театрализация, заочные экскурсии и др.

 Основные принципы уроков:

- принцип интеграции различных видов искусств на одном уроке; - принцип историзма; - принцип опоры на творческий метод; - принцип формирования знаний, умений навыков в процессе непосредственного общения с искусством.

Результаты творческой деятельности

  1. Кубитель Ольга заняла 2-е место в городской олимпиаде по изобразительному искусству среди учащихся 5-6 классов в 2007 году.
  2. Оформление и организация персональной школьной выс- тавки художественных работ юного художника Паскала Вадима, ученика 7 «В» класса в 2007 году.
  3. Завистович Анна является дипломатом республиканского кон- курса «Рисунок – поздравление к празднику Победы» в Брестс- кой области, проводимый в феврале 2005года в г. Бресте.
  4. Дуняк Наталья получила благодарственное письмо городского управления образования за участие в выставке деко- ративно-прикладного творчества учреждений образования г. Барановичи в 2004году, а затем приняла участие в об- ластной выставке в г. Бресте в 2005г.

Награды и поощрения:

Почётная грамота за многолетний и добросовестный труд  в системе образования. Управление образования Барановичского горисполкома 2010 г.

 

 

 

Ситун С.Н

Технологии и методы, применяемые на уроках:

 - модульные; - логико-смысловые модели (ЛСМ); - проектные; -объяснительно- иллюстративные, - проблемные, - частично-поисковые.

Результаты творческой деятельности

  1. Ковелько Мария в городской олимпиаде по трудовому обучению среди девочек 10-х классов в 2007году заня- ла 8 место. По защите проекта «Комплект для чайного стола «Энергия огня» » заняла 3 место.
  2. Гобрик Екатерина на городском конкурсе проектов «Машинные швы» среди 8-х классов была отмечена лучшей.
  3.  В первой городской олимпиаде проводимой в городе по трудовому обучению Савченко Юлия и Грицовец Светлана вошли в десятку лучших.
  4. Участие ежегодное с учащимися в городских выставках декоративно-прикладного искусства.
  5. Обобщение педагогического опыта по применению технологий модульного обучения на уроках обслужи- вающего труда по пошиву сумки-рюкзака в городе и на курсах Брестского ОИПК и ПРРР СО.

Награды и поощрения:

Почётная грамота за многолетний и добросовестный труд  в системе образования. Управление образования Барановичского горисполкома 2010 г.

Бобко Т.П.

Технологии и методы применяемые на уроках:

- проектное обучение; - критическое мышление; - объяснительно-иллюстративные. - разработка тестовых заданий.

Результаты творческой деятельности

  1. Коцуба Надежда в городской олимпиаде по трудовому обу- чению среди 8-классов в 2006 году заняла третье место.
  2. Хотько Виктория принимала участие в городской и областной выставках декоративно-прикладного искусства в 2007 году. Награждена грамотой.

Награды и поощрения:

Почётная грамота за профессионализм и творчество, добросовестный труд  в сфере образования. ГУО "ОСШ №9 г. Барановичи". 2010 г

Почётная грамота за многолетний и добросовестный труд  в системе образования. Управление образования Барановичского горисполкома 2010 г.

Климко Т.Л.

Технологии и методы применяемые на уроках:

- личностно- ориентированного подхода, - развитие творческих способностей, - обогащение музыкальными впечатлениями, знакомство со способами творческих действий (сравнение, исполнение).

Принципы уроков музыки:

 - эмоционального восприятия, - единства воспитания, - связь музыкального обучения с жизнью, - интереса и увлеченности

 

Василевич И. В

Технологии и методы применяемые на уроках:

 - элементы дифференцированного обучения, - разно - уровневое обучение, - работа в группах, - индивидуальное обучение, - разработка тестовых заданий.

 Результаты учебной деятельности:

1. Лейко Илья ученик 10 «М» класса в городской олимпиаде то трудовому обучению в 2007-2008 учебном году занял 9 общее место, по теоретической части первое.

 

Мисько Е. В.

Технологии и методы применяемые на уроках: - индивидуальное обучение, - элементы дифференцированного обучения, - разно - уровневое обучение.

 

Лесных Л. И

                        Технологии и методы применяемые на уроках:

- элементы дифференцированного подхода, - разно - уровневое обучение, - проблемное обучение, - работа в группах.

 Результаты учебной деятельности:

1. Участие в городской выставке работ учащихся ОПФР по трудовому обучению в 2005-2006 учебном году. Получила благодарственное письмо благо от ГУМУ «УМК».

     

 

МО воспитателей ГПД

  МО учителей английского языка

  МО учителей физического воспитания

  МО учителей математики, физики, информатики

  МО учителей эстетического цикла и трудового обучения

  МО учителей начальных классов МО воспитателей ГПД

  МО учителей белорусского языка и литературы

  МО учителей русского языка и литературы

  МО учителей естествознания

  МО учителей истории

   

 


Наш адрес: г.Барановичи, Брестская обл., Республика Беларусь, ул. Брестская 42
тел. 41-27-93, e-mail: bar_ch9@tut.by
     
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Рейтинг@Mail.ru    Rating All.BY    Топ100 - Развлекательных сайтов    Каталог TUT.BY
Используются технологии uCoz